«Что продавать
и Как продавать?»
Fusion игры от компании S3
Две деловые игры, которые проводятся за 1 день (7 часов) и помогут прокачать навыки продаж. Разберем, что, кому
и как продавать.
Две Fusion игры
«Ассортимент компании ЭРА»
«Продажи как игра»
Настольные игры по Ассортименту компании и новым инструментам продаж.
  • Длительность обучения 4-6 часов
  • Для любых каналов продаж
  • Наш персональный выезд к клиенту
  • Индивидульный подход
Анжелика Васильковская
Проводит бизнес – тренер, игропрактик
Что получат участники?
Самую полезную информацию
О продуктах «ЭРА»
в ассортименте клиента
научатся вырабатывать стратегию продаж и взаимодействия с клиентами
лучшие инструменты и техники продаж
Научатся создавать продающее wow-путешествие клиента, на основе экономики впечатлений
Конкурентное преимущество на рынке В 2025 году
Море
ценных призов
"Что продавать?"
Деловая игра. Часть 1/2
«Ассортимент компании
1.Расширение знаний по товарному портфелю ТМ «ЭРА»
2.Повышение информированности о технических характеристиках и преимуществах товарных направлений ТМ «ЭРА»
3.Формирование лояльности к Бренду и продвижение продукции конечному потребителю
Цели игры:
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ:
ТМ ЭРА конкурентоспособный продукт на рынке, представляющий широкий ассортимент и разные линейки в зависимости от потребностей клиентов и возможность выбора для конечного потребителя.

Высокая осведомленность менеджеров о характеристиках продукта ЭРА.
»
Участники передвигаются по игровому полю, отвечают на вопросы выпавшего сектора. Получают игровую валюту. Зарабатывают дополнительные очки, отвечая на вопросы и решая кейсы на полях конкурентов.
Как проходит игра:
Номинал вопросов в игре определяется по цвету карты:
«Зеленый» - простой. «Желтый» - усложненный, «Красный» - самый сложный вопрос.
Кейсы – «Синие» карты, Подсказки – «Голубые».

"Как продавать?"
Деловая игра. Часть 1/2
«Продажи как игра»
1.Научить применять законы экономики впечатлений для продаж
2.Выработать новую стратегию продаж и взаимодействия с клиентами, создавая wow-эмоции
3.Овладеть лучшими инструментами и техниками продаж и создания сарафанного радио
4.Научить продавать много, легко, доставляя радость себе и клиенту
Цели игры:
РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ:
Участники определят свой тип продавца, выявят его сильные стороны. Научатся определять тип продукта и изменять его так, чтобы продукт стал бестселлером
Игра использует методологию Нира Эяля
и Райана Хувера «Покупатель на крючке», типологию Брента Адамсона и Мэттью Диксона «Чемпионы продаж»
Как проходит игра:
Участники начинают игру с запроса, какую цель в продажах они хотят достигнуть и двигаются по полю.
Море
ценных призов
единая программа
в игровом формате
Максимум 12 участников.
7 часов на 2 игры
Прокачай продукт
Прокачай продажи
Made on
Tilda